воскресенье, 17 июня 2012 г.

♥♥♥ Три новости ♥♥♥

Ну привет мои дорогие !
Давненько меня не слышно и не видно!!!
Сегодня у меня для вас три новости 
первая это скорое открытие моей группы -магазинчика вконтакте.
Пкачт советую всем вступать в неё ,чтобы потом не пропустить все самое интересное.
Ассортимент буду стараться делать самым интересным,буду прислушиваться к вашим пожеланиям.
Ну и конечно цены будут очень добрые...)
вступить в группу "Белая кошка " можно здесь

Во вторых я сегодня поскрапила....йу---ху......как же это здорово иногда повозится в бумажках....просто так ...
Сделались два замечательных конвертика для денег.
Оба мне очень нравятся...
прямо пищу от восторга!!!
какая я молодец♥



вот эти штучки держалки(не пойму как они правильно называются) снимаются
ковертик открывается и туда кладется деньга)))
да побольше побольше)))

вот так внутри...кому интересно...

ну и последняя на сегодня новость ,тоесть хвасталка....
это платьеце....ну как бы скромненькое,в силе шебби (чуть чуть)...
сшито собственно ручно,на собственно машинке)))
японских хлопок,внутри второй слой поплин белый+шитье.
вот так выглядит на вешалке

а вот так на мне
качество фото простите не удобно себя фотать млин. 
Ну вот такие новости ,рада была с вами повидаться так сказать.Скоро пропаду не надолго и появлюсь уже с новыми силами и новыми товарами в магазинчие)))

9 комментариев:

  1. с удовольствием вступила в группу.Пеналы класснючие)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Платье просто супер!!! Пошла вступать в группу..

    ОтветитьУдалить
  3. :-))) платье! Платье! Красота! Мадам шебби:-))

    В группе теперья тож есть:-))) по добрым ценам:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб,про цены это я у тебя научилась,я надеюсь ты не против ))))надо что то свое придумать....конечно)))

      Удалить
  4. я вот в группу вступила, а пораспрашивать все че та времени нет. и думаю зайжу в блог к Надюше, она наверняка что то написала ) а тут аж целых три новости! ))) все офигенно, группе твоей процветания желаю, ну а платье ох и ах мне ооочень нравится ) ты наверное как Тильда куколка? =)

    ОтветитьУдалить
  5. Вах-вах-вах!
    Конверты шикарные, а платье - обзавидоваться!!! Умница, Надюша :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот хоть кто то про конверты написал))))спасибки))))платье сегодня обновить надо будет...а то еще не разу не одела)))

      Удалить