пятница, 1 июня 2012 г.

♥♥♥
Вчера купила себе охапку пионов♥......они божественны)))
жаль розовых не было.....сегодня утром проснулась захожу на кухню и вижу что вчерашний букет увеличился в двое...они все раскрылись...такие пушистики....
вдохновили меня на создание цветочков...


это конечно не пион ....но очень красивый))))
и огромный 17см диаметр.....на голове шикарно смотрится!!!
органза
следующий поменьше...


этот самый скромный.....
невинный....

а кто еще не видел ...я теперь рыжик))))вот так)))

♥♥♥

4 комментария:

  1. Какие цветочки замечательные-просто сказочно-волшебные-феи на них только не хватает.. наверное скоро прилетит!А ты такая яркая!!!Летняя!

    ОтветитьУдалить
  2. А я видела рыжика:-))) тебе очень идет!!! Пионы чудесны... Я все никак не могу цветы хотя бы начать делать!!! Мне кажется у меня не получится, да и не знаю с чего начать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюнь спаибо,на счет с чего начать ....просто взять кусок органзы цвет уж сама какой захочешь,ножницы ,свечку,и иголку с тонкой ниткой в тон ткани....нарезать три полоски длинной приблизительно 40см,шириной 5,4,и 3см сложить пополам,пополам,и так до тех пор пока не достигнешь размера одного желаемого тобой листика.Округляешь или наооборот делаешь край остренький,но в результате все лепесточки должны быть на одной ленточки как бы)))проделываешь так со всеми полосками,об свечку аккуратно обрабатываешь края....и собираешь,можно тупо нанизывать на иголку какждый ряд,а можно следить складывать листик к листику,вообщем все просто.Давай пробуй)))

      Удалить