понедельник, 2 апреля 2012 г.

Очередная неделя скрапмоды в FC и еще кое кто)))

привет всем!
В FC стартовала новая неделя скрап моды,
итак задание-нужно сделать любой скрапобьект используя :
темные цвета
шнуровка
замок или металлическое украшение
Вот какая открытка у меня получилась.
Во первых размер не привычный для меня 15*15см,обычно они меньше)))
во вторых я попробовала алкогольные чернилки и покрасила ими бабочек и края листиков,по моему получилось загадочно)

спешите поучаствовать)



а еще я вчера целый день вязала цветочки ....к вечеру довязалась до зайчика ,вот такого прикольного,смешного.



Спасибо что читаете)

2 комментария:

  1. Надюш, а я сначала подумала что это совенок))))))глазки большие и клювик красный))) Милаха! Открытка тоже очень нра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб,то он просто немного напуган.....тем что весна не приходит))))

      Удалить