четверг, 12 апреля 2012 г.

Цветы.Девушка...кошка

Доброго дня мои хорошие!
Сегодня чистый четверг....а это повод навести порядок не только в квартире но и в своей голове и душе....Постарайтесь думать только о хорошем,не каого негатива....все оставте в прошлом и начните с начало)))
Вот и я решила сегодня начать день с душа, до рассвета)))
в 5.45 я проснулась ,по будильнику правда...но уже после душа чувствовала себя на 100%....оставалось только выпить кофе)
Отвезла всех свои мужчин по учереждениям...кого в сад кого в школу...а кого на собеседование)))
И поехала на авто мойку....
На мойке ни кого не было...только я одна такая суеверная решила все свои вещи в порядок привести...ну и конено погода слякотная...не практично...но мне реально приятнее ехать на чистенькой красотке...когда вслед оборачиваются...и засматриваются)))
Вообщем все утро на позитиве...и вот решила нарушить все правила - купила сама себе цветы...
точнее я ла в цветочшый магазин с целью найти что то необычное....новое ....
нашла.
Кстати сегодня положено выбрасывать все ненужное и передвигать мебель,только после уборки это улучшит общее,в том числе материальное состояние семьи)))
Не успев поставить цветочки в вазу....известную по предыдущему посту....
схватила фотик...и понеслась....



без кошары не обошлось уж извеняйте)))

ну красотка красотка...

очень красиво закручены листики...тем кто лепит на заметку)))

ну а эт я.....вотименно такой я чувствую себя внутри...именно сегодня....
этот сарафан я одевала всего раз...на венчание друзей....а теперь он лежит....и грустит....он безумно красивый....особенно для фотосессий)

фотал сына....я на одной стороне подоконника,а он на другой...

немного обработки и вуаля!!!
я неотразима....
Верьте в чудеса и создавайте мир вокруг себя!!!
P.S.:во загнула...не не я не сошла с ума.....
Спасибо что смотрели и читали меня сегодня)




8 комментариев:

  1. только хотела спросить а кто фоткал, а там написано )) красотка ты наша! а сарафан летом то самое оно одевать, сейчас модны такие в пол сарафанчики. а еще сегодня день космонавтики! а я ничего не двигаю, не убираю.. только вот постирала, а то все пеленки грязные =))
    а ты специально так рано встала что бы все успеть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там все написано...летом както жалко его просто так одевать....но думаю все же пару раз надену))))Да да про космонавтику знаю....сегодня утром показывали сюжет про женщин космонавток...вот сейчас четвертую в России готовят...молоденькая лет 30 наверное...так интерестно...её скоро планируют запустить в космос,а у неё муж и ребеноче маленкий...года 4,мне прямо так страшно было бы)))а она смелая)))
      На счет убирать...главное сделать влажную уборку и все....протереть пыль там где реже всего это делаешь,самые дальние углы...так ты окажешь честь этому дню....а встала я специально чтобы принять душ именно до рассвета....тоже примета такая.... щас такая суеверная...ппц....Теперь я точно знаю если человек не верит в эти вещи значит у него все хорошо...стоит только чему нибудь произойти во все начинаешь верить....с сегоднешнего дня верю и думаю только о хорошем!!!!

      Удалить
    2. а мне именно сегодня не хочется мыть полы - Фета линяет, так я их намываю утром и вечером, и ее саму три раза в день. . . устала Таня..)
      а сарафан все равно девай, что значит жалко?? отнеси тогда в музей! вот )

      Удалить
  2. очень красивые фото и ты красавица

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это сарафааан! Смотрела пост, хотела восхититься цветочками, кисой.. а тут такая красота!! Настоящий шебби-бохо, очаровательно!!

    ОтветитьУдалить