среда, 7 марта 2012 г.

Новая эра слоников)))

Ну вот и здрасти)))
Начинаю новую эру слоников,
если честно ну савсем ни че не охота делать...

В этот раз попробывала однотоные ушки а не цветастые,как вам
мне всеже больше нравятся цветасты...как то по домашнему получается)




такого цвета слоник получился благодаря мужу,он просто купил ткань и сказал нравится тебе или нет просто сделай такого слона и все)))
вот собственно и сделала))
Интересный экземпляр вышел





еще у меня почемуто выходят сплошные мальчики....не могу понять что не так....ищу ткань розового цвета может с ней что получится....
С наступающим праздничком девчонки!!!
Любите и будте любимы!!!

8 комментариев:

  1. Очень милые слоники. Можно загнуть верхнюю часть ушка чуть вниз и глазки побольше и будут девочки! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,я тоже об ушах думаю...дело в них)))

      Удалить
  2. Прикольные! Мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. обожаю твоих слоников!!!! а цветы кто лепил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ланусь,цветочки Диана(FairDi) подарила в тои году)

      Удалить
  4. классные ) ) мне нравится и простой, и в цветочек.. ) а я никак не соберусь %( посмотрю на мешок с мехом, и дальше странички-блокноты... надо все таки выбрать время - хоть выкройку распечатать, что ли.. )

    ОтветитьУдалить
  5. Какие симпатяшки! С цветными ушками очень зорово смотрится!

    ОтветитьУдалить