четверг, 1 марта 2012 г.

я вернулась)и весна пришла...

Приветики !
ну вот я снова с вами мои догоие читатели))Надеюсь вы соскучились по мне и моим работам)))
Вы даже не представляете как я рада что пишу пост!!
а еще радостней было делать открыточку сегодня утром)))
Только вчера мы выписались из больницы,вчеравечером перебрала все свои полки с бумажками,дабы освежить память,а сегодня утречком быстренько сотворила открыточку по новому заданию от FC 

наверное потому что сегодня уже весна получилась открыточка весна))
на первом фото она ярче чем в жизни,а вот на втором то что надо.



пока нас не было наш папа посадил для киски травку....
отличный фотообъект скажу вам!!!

Ура!!!!
я снова в строю

3 комментария:

  1. с возвращением! рада, что всё хорошо у вас, и ты плавно влилась в стройные ряды.. )) с возвращением!))

    ОтветитьУдалить
  2. С выздоровленьицем! Открытка очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  3. ура Надюша вернулась! надеюсь теперь все хорошо! Открыточка очень классная и травка супер, прям весной пахнет! =)

    ОтветитьУдалить