воскресенье, 22 января 2012 г.

Скоро я сошью себе куклу))

Привет всем))
Я тут неожиданно для себя записалась на Совместный пошив куклы от Насти Литвин))
Я конечно швея еще та...но все же небольшой опыт имеется)))
Собственно собрала все что необходимо для пошива...
конечно тканюшку для одежды я все же подкуплю посимпотишней,и останется купить шерсть и иглы для шерсти)))
Все остальное вроде есть))

 вот список необходимого:

Список необходимых материалов:
1) Ткань для тела (бязь, хлопок, лен )
2) Ткань для одежды ( трикотаж ,котон и т.д)
3) Набивка: синтепон или хлорофайбер
4) Краски
5) Кисточки
6) Ножницы
7) Иголки
8) Ножницы
9) Карандаш
10) Бумага
11) Выкройка
12) Элементы декора ( ленточки, пуговки, бубенчики, цветочки)
13) Шерсть для валяния ( у нас это будут волосы)+иглы д/валяния
14) Китайские палочки(я думаю они нужны для набивки....заменю их кистью,или что под руку попадется))))

вот моя горка матерьялов)
а вот что из них получится))


только что поймала себя на мысли что у меня нет черной краски....ну это так сказать решаемо)

Ну все с Богом)))
удачки мне...
начало в следующую субботу
28января

буду постепенно пополнять пост фотками что докупаю для куколки))
сегодня купила невероятно классный лён(очень мягенький и качественный)цена конечно кусается,но почемуто меня это не остановило)))
плюс шерсть-единственно естественный цвет который был в нашем магазине ,ну собственно теперь понятно что моя девочка будет блонди)))
также купила иглы и еще изчезающий маркер для ткани))вот
пока так,еще будет трикотаж для одежки,уже приглядела,осталось только купить))
вообщем жду выкройку ...
продолжение следует..


4 комментария:

  1. Надюшкин! Мой Хомяк облезнулся!!! Буду ждать результата!!!

    ОтветитьУдалить
  2. удачи в пошиве! куколки потрясающие! будем с нетерпением ждать результата!

    ОтветитьУдалить
  3. крутяк. ну давай, радость моя, успехов тебе! а я аптечку шью ))))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки ,я очень жду начало пошива и конечно же результат....

    ОтветитьУдалить