пятница, 20 января 2012 г.

фотосессия "Разбитые сердца" и доделаный альбомчик))

Приветики всем читателям моего блога)
И совсем после Нового года я вас не балую своими творениями....
Толи я расслабилась толи действительно не когда...правде не скажу что совсем не скраплю...коечто есть что нельзя показывать...
Прийдет время и вы все увидите)
А сейчас покажу результат вчерашней фотосессии ледяных сердечек...
Еще когда покупала пакетики для льда в форме сердец ,сразу подумала что нужно будет пофантазировать и поиграть с фотоаппаратом)а потом и с Пикасой.
вот что у меня вышло...







захотелось придать смысла фотографиям...кое-где написала свои ассоциации...
предлагаййте свои если есть)))

а вот и альбомчик туда вместилось 20 фото
внутри все просто 
акварельные фоты без декора,
лишь штамы и рисунки от руки ручкой)
уже в пути к своей хозяйке

ну вот хоть небольшой пост написала)))
всем чмоки))

7 комментариев:

  1. Классные фотки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. я думала история у сердец печальная)ан-нет)хэппи энд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Ален,я сначало об этом думала...но в итоге все решила хеппи энд лучше))

      Удалить
  3. Альбомчик мягкий такой! плюшевый!! ;)))

    Фотосессия сердечек - класс вообще) А вторая снизу - очень трагичная, правда про печальный конец думается))...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая фотосессия! Здорово получилось! Особенно мне понравилось про " Я чувствую, что ты рядом, даже когда тебя нет...")))

    ОтветитьУдалить
  5. А альбомчик не для Екатерины_Ко?)))) Классный!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо ,нет это не для Катююшки)))

    ОтветитьУдалить