воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Отчет о Ярмарке АРТ-БАЗАРЕ в Туле!!!

Всем приветики!!!Вот и прошла наша замечательная ярамрка)))Все было чудесно)))Теплая творческая атмосфера,все мастера очень талантливые,позитивные!Вообщем смотрите фото,очень жалко было со всеми расставаться)))
Решила немного омногословить этот постик)))
Да на первой фотке я какаято грустная...ждем фото нашего приглашенного фотографо для ярмарки тогда выложу качественные фото,красивые.Он там процесс создания совушки малютки запечатлил...главное чтоб все выложил.

эт я
Про УСПЕХИ: всего наторгавала я на 2890))
из проданного 10заек малюток по 150рублей(решила на первый раз не задирать цену)так я их в контакте по 200-300продаю)))
1средний сов,на второй день связала еще маленького забрали в течении часа)))
купили конверт для денег,точнее 3штуки,два из которых были заказаны в пятницу я их сделала за поздний вечер,и не сфоткала что самое обидное)))
пчелок брелочки забрали)
сереневую брошь
одну открыточку...
по моему все
брали визитки...спрашивали где можно купить,откуда я)))
Даже один парень подходил...спрашивал про все а в итоге выяснилось что он тоже скрапит)))круть по нему не скажешь)))
Вот это столик девушки Ксении Гуцул...её дощечки с рисунками просто класс,и оказывается у них ест идея...она заключается в том что на картинке обязательно должна быть девочка и кот,они счастливы вместе...такие прикольные
мои соседи
сумка запала мне в душу!!!
стоит 4600(((
офигительные куклы
Вот тут справой сторны находится типо сцены за ограждением,здесь проводили макстер класс по мыловарению)))На второй день ярмарки со мной был целый день старший сын)))Так вот он ходил там все разглядывал,а потом подбегает и говорит мама дай мне 200 рублей на то как мыло делать)))!!!я сначало не поняла а это оказывается он на мастер класс захотел))
Вот зделал две розочки и один кусочек круглого мыла,все САМ все вкусно пахнет)))один кусочек подарил бабушке,один мне а один оставил себе)))


В первый же день отважилась на роспись хной теперь я знаю что это называется МЕХЕНДИ,в Индии это целый обряд перед свадьбой,невесте наносят рисунок на руки ладони и стопы,и после свадьбы ей разрешается ни чаво не делать по дому пока не сойдет рисунок)))круто
сыночку тоже захотелось,и дабы не провоцировать школьных учителей,нарисовали внутри чтб было не заметно))
а радости ,вы не представляете)
а это роспись хной автор Виктория Тужилкина
сверху моя а снизу Сынулина рука)))
устала не много)))
но полна энергией и сил!
много новых идей и мыслей)))

11 комментариев:

  1. Шикарно!!! Надежда, шикарно!!! Очень позитивные фотки.. вот бы еще по-больше слов!!!! Но чувствуется что сильно устала!!! А мехинди смотрится замечательно, очень красиво!!!!
    Как успехи то??? а то даже словечка об этом нет!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! А совы оказывается такие большие?! ")
    Поздравляю с выставкой (если конечно она была успешной"), а то я на ювелирке сейчас почти впустую просидела..))
    Роспись хной - очень здорово выглядит!! "))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, Вау! Правда на первой фотке ты такая грустная! А сумку сову набо было хватать и бежать! :-))) Спасибо за фотки!

    ОтветитьУдалить
  4. Крута! тожа хоцца! а шкатулки не брали? Судя по тому что ты перечислила много купили, почти все. Желаю продолжения твоим успехам и побольше! ))
    Рисун хной волшебный как у тебя так и у сынули!

    ОтветитьУдалить
  5. Прочитала теперь все описания)) Поздравляю, что твои зайки и совушки нашли новых хозяев "))
    Сумка - дааа... но дешевле 3000 такую и не найдешь.)
    Про хну говорила уже. У меня кто-то из друзей фотографов снимал индийскую свадьбу. Это потрясающе!!! Со всеми обрядами! Эту роспить делают и на руки и на ноги. Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда, перечитала пост.... и поняла... у тебя был успех!!! молодец!!! Вот еще бы посмотреть творение сынули... очень уж заинтриговала...

    ОтветитьУдалить
  7. О! Молодец, столько продала! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. О! Надюш, молодец! Очень интересный репортаж получился. А то, что у тебя с успехом продались твои чудоштучки =) - я даже не удивлена! =)))

    ОтветитьУдалить
  9. классно! столько красоты, красотищи даже! а о росписи такой давно мечтаю, только у нас нет мастеров, увы...

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо мои дорогие,Катюш фотки у меня конечно не очень,но там на ярмарке ходил фотограф от организаторов и нас всех фотал)))надеюсь их скоро выложат и я с вами поделюсь качественными фотками)))
    Ланусь да коробочки ни купили,смотрели ,но....одна бабуля мне мозг вынесла по поводу того что она тоже так может,да вот только бобинку выкинула...и бумага у нее классная есть...вообщем на следующий день она пришла к моей соседке за советом по поводу вязаной броши...тоже решила замутить)))
    Викуль да сумка того стоит потомучто кожа с замшей плюс глазки сваровски...бум мечтать)))а хна моя уже сошла...так жако)))мне понравилось привлекать к себе внимание)))
    Анют на счет творения сынули к сожалению не сняла,но папа снял процесс на фото на телефон)))такой юнный мыловар,позже обязательно покажу)
    Еще раз спасибо за поддержку...без неё я бы ни куда не попала и ни чем таким не занималась))

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, очень интересный пост, как и блог ;) Я тоже из Тулы, тоже болею скрапом ;) Заходи в гости, будем дружить ;)))) Уже записалась к тебе в ПЧ

    ОтветитьУдалить