среда, 13 апреля 2011 г.

Мои наградки!!!и 7фактов обо мне)

Еще раз всех приветствую а меня наградили...раньшея ходила по блогам и завидовала девчонкам у которых вся боковая панелька в наградках...а вот оказываеться и со мной случаются такие чудеса!!!
Спасибо мои дорогие,так приятно слов нет!!!Без вас у меня ни чаво не получилось!!!
Меня наградили две замечательны девчонки Суперпозитивная и общительная Лануся и наидобрейшая и светлейшая мама Серафимушки Катюша!
ДАлее передаю свои наградки своим самым любимым:
3.Анютке-Анна-Юкка
5.Олеся-Alice Scrap
8.Натворилка –Иринка

Ну и попробую рассказать 7 фактов о себе:
1.Родилась на далеком (для некоторых) остове Сахалине
2.Я  дипломированная медсестра-массажист-косметолог ,который работает Управляющей в магазине по продаже мобильных телефонов(до декрета)
3.Я мама двоих самых классных мужчин в мире,когда они подрастут думаю отбоя от невест не будет)))
4.Я была рыжей,блондинкой,ярко красной,фиолетовой,брюнеткой,мелированой блондинкой,только черной не была...теперь я шоколад с молоком))
5.в школе у меня была кличка-Глазенькина,а в студенческие годы -Птиц))
6.У меня в аквариуме образовалась пара влюбленных скалялий,говорят они всю жизнь живут только с одним партнером,а если один погибает то другой выбрасываеться из аквариума.Нашим малькам уже 10дней)))
7.считаю себя отличным психологом...легко нахожу бщий язык с многими людьми)))

Вот такие факты....было прикольно повспоминать и поперебирать...что во мне такого особенного)))





3 комментария:

  1. очень интересно! не знала твоей професиональной стороны =)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с первой (и второй)) наградой!! ")))
    Свою заберу попозже)) только позавтракаю...... ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша!!! Поздравляю с обоими наградами!!!! Спасибо что наградила меня!!! Очень приятно!!!! :))))))

    ОтветитьУдалить