вторник, 4 января 2011 г.

Фотосессия "Сбежавшая невеста"...

Добрый день,мои дорогие!!!Безумно соскучилась по блогу и своим зайкам)))
Хотелось бы поздравить всех с Наступившим Новым годом,пожелать всем добра и простого человеческого счастья)))
Сегодня хочу представить вам свою новую вот только что созданую заю)
На неё меня вдохновила сегодняшняя погода- за окном мороз,деревья все в иние беленькие стоят...ух ...
Я назвала её сбежавшей невестой ,потому что жениха у нас пока нет и не факт что будет)
Вот и она!



           Теперь у нас есть шнурочик и её можно повесит куа нибудь(в машину,на елку,в интерьере)

  Автомобиль был любезно предоставлен нашим постоянным спонсором)))старшим сыном.
                                       За время фотоссесии не одно животное не пострадало)))
А пока я повешу у вас на елочке)))
Счастливого Рождества и Нового года!!!
буду рада любым вашим коментариям

3 комментария:

  1. ну как всегда симпапулечка )

    ОтветитьУдалить
  2. я кстати уже давным давно тебе АТС-ки сделала )) Все ждала пока мне приедут мои заказики, что бы тебе в подарок че нить полодить. Думаю что уже скоро отправлю конвертик )
    Целую!

    ОтветитьУдалить
  3. ааааа спасибульки Ланусь!!!ты меня всегда радуешь своими коментами,а тут еще и атсочки))))

    ОтветитьУдалить