пятница, 24 декабря 2010 г.

Киса мега-пушок...и хвастушки)))

Доброго всем дня,мои дорогие гости!
Сегодня хочу вас познокомить со своим новым питомцем-на этот раз это киса,по краиней мере я надеюсь что он похож на котенка)
Пушистость у меня получилась благодаря щетки для животных.Вязала из 100% мохера.Ну очень пушистенький получился и мягенький)))


Ну что скажите???я Кот или не кот)))






Вот такую АТСку мне прислала Натворилка(Ирина),спасибочки огромное.АТС мне очень понравилась особенно подарочки всякие))

7 комментариев:

  1. Котик очень милый! А эта рыбка как нельзя кстати! Получился очень пушистый и очень симпатичный котик! Обалденно! И АТС-ка оч клевая =))А подарочки клевее даж =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девчонки,сама тащусь от него,хочу сделать еще зайку с длиными пушистыми ушами)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто шикарный зверь) я вначале подумала что это кроль, а потом уже увидела, что ушки не длинные. Мордашка у него получилась просто обалденная, такая трепетная)

    ОтветитьУдалить
  4. вот и нашел котенок хозяина)....

    ОтветитьУдалить
  5. Его назвали Пушок или Дымок?

    ОтветитьУдалить