воскресенье, 6 июля 2014 г.

Путь исправления!!;)


А доброе утро;) будем значит исправляться и регулярно посылать отчеты в пост о проделанной работе;) ну и показывать не показанное ;) еще в апреле я получила посылочку с заготовками 
И давно запланировала сделать свадебную сумочку вон на той за стежке с сердечками. Так вот не прошло и полгода я её сшила.смотрела разные Мк на ярмарке мастеров и в сети, выкроек полно, и на самом деле это очень просто ;)еще раз каюсь дорогой читатель что долго не постила;)
💜
💜
💜
💜
Как же все таки удобно писать с телефона , и фото вставить на раз два три и очень быстро;)Кстати кто еще не следит за мной в ИГ я там porfusha жду вас в гости ;)из не показанного вот какой свадебный аксессуар " бабочка" очень оригинально получилось :
🎀
🎀
Свадебные аксессуары - сумочку и цветок я сделала для фотосессии местного свадебного журнала, также как и бабочку;) конечно для своей рекламы да и вообще приятно создавать образ , работать в команде таких же творчески мыслящих людей;)


2 комментария:

  1. эко ты зачастила)))))
    очень нежный набор и красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. аксессуар шикарно просто на девушке смотрится!!!

    ОтветитьУдалить