понедельник, 5 ноября 2012 г.

Птички птички....♥

Ух вчера не много оторвалась и поскрапила....хотелось еще и еще....но обстоятельства не позволяли...нужно было кормить детей в перерывах вытаскивать белье из машинки.....мыть посуду...и т.д.
В процессе творения поняла что мисты, если ими долго не пользуешься зысыхают ...точнее брызгалки не брызгают...ппц
и вообще у меня мало мало бумаги...и всего что с ней связано....пора на скрап шопинг)))
я наверное начанаю привыкать к своему темпу жизни и хочу вернуть творчество в свою жизнь пускай и только по выходным...
я начинаю понимать что это возможно...идеи становятся более явными и вооплощение более быстрое....и качественное)
вчера создавала шкатулочку...отталкивалась от бумажки с птичками которая очень понравилась...
получилось что то небесно воздушное....как полёт птичек....в дополнение захотелось сделать аксессуарчик для фотоссета....какой собственно вы видите на фото)))

розочка от Дианы(FairyDi)


а внутри трикотаж.....
и мягкое дно

птичек мы кормили...

они даже хотели улететь...

но любовь сильнее ....♥
и они остались с нами)



2 комментария:

  1. Здорово Надюш, ты для меня пример для подражания! Скоро тоже буду только выхам))) эх Классные птахи, и то что остались эт здорово, любовь твори чудеса!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, красота прелестнейшая! Розочка отлично вписалась! Сынок - чудо! Молодец, что скрапишь несмотря на такой темп жизни. Я вот совсем отстаю от скрапжизни - тоже заботы, заботы...)))

    ОтветитьУдалить