вторник, 7 февраля 2012 г.

опять слоники)))

И опять вечер...добрый))

Сегодня блогодаря моему мужу родились два слоника....Все потому что ему больно понравился первый,и мы сидели вместе смотрели на этого малыша и чуть не в один голос сказали....А что если бы их было много и все разноцветные)))...
Он даже вызвался помогать и честно добросовестно сидел почти два часа и набивал (он говорил "напичкивал") тушки слоников)))
моя работа была чисто пошивочно сборочная)))
Вообщем вот и они)))
результаты наших трудов...



вот такая дружная компания)))


6 комментариев:

  1. ты знаешь, у тя талант на слоников. Оони мне ТАААК нравятся!!!! требую одного на рождение дочери!! (вроде как доча будет =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе еще когда говорила что доча)))Бум надеятся что не ошибаются)))договорились с меня слоник!!!

      Удалить
  2. Классные какие!Только вроде все мальчики? Надо разбавить их компанию розовой мадмуазелькой..

    ОтветитьУдалить
  3. круто..)) скоро будет стадо..) хорошо, хоть расти не будут )).. а я сегодня в магазине наглаживала коричневый мех, но глянула на очередь, и сбежала - надо было ребенка со школы забирать.. так что завтра-послезавтра может и соберусь, и сошью вам друга )

    ОтветитьУдалить
  4. клевые такие!!!!я влюбилась в них))особенно зелененький нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. супер слоники! Я в восторге)))) Такие милашки!

    ОтветитьУдалить