пятница, 3 февраля 2012 г.

Куколка третья...особенная

Еще раз здрасти...

Почему особенная ...да потому что передо мной стояла задачка сделать куклу похожую на определенного человека..

Мало того что я не художник...и тем более не портретист...или как их там...

поэтому задачка была не простая)))



Дабы загладить свои промахи во внешности решила создать бохо образ,который у меня ассоциируется с Дианой...да да той самой Fairy Di

вообщем ввиду своего маленького опыта в куклоделии...и отсутствии художественных данных...прошу отнестись с минимальной критикой...)))

вообщем хватит болтать -смотрите!!!






подружки))


а это мы балуемся))




10 комментариев:

  1. Надя, Диану такую не знаю, но кукла ЗАЧЕТНАЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша!!! Ты прям разошлась!! Здорово получилась, мне кажется. )))
    И, думаю, то что это не портрет, а образ - даже круче!!! )))

    Такая серьезная мадама)))

    Верхом на кошке - ах-хах-ха!!! ;DDD класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно....все таки рука уже знает что делает)))
      на кошке...да....она мне не давала их фотать все лезла...она их так и наровит за волосы покусать)))шерсть видимо нравится)))

      Удалить
    2. Ну, шерсть если натуральная - она же паахнет!!! $)))
      Сваляй ей мыша!! ;)))
      Здорово так у тебя получается!!!

      Удалить
  3. Надюш, куколки классные!!! Каждая деталька продумана, очень интересно разглядывать и сложно оторваться!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, куколка прелесть :))) Прическа заглядение... глазки очень выразительные и вообще они у тебя все такие гламурньнь-модные .... чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я еще только первые строчки твоего поста в новостной ленте прочитала-уже сразу поняла с кого ты эту куклу создавала! А если она узнаваема,значит самые важные черты ты уловила и смогла передать!Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки ваши коменты это просто награда какая то ))))очень приятно

    ОтветитьУдалить
  7. Ай, какие чудесные создания!!!! я б не отказалась чтоб у меня была такая двойняшка! всё!учусь шить ))))

    ОтветитьУдалить