воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Домик номер 12....догнала.....и 13 ...финиш!!!

Еще раз приветики!
Во превых хочу предупредить вас что у меня в последнюю неделю очень глючит комп и поэтому не получается так часто как хотелось бы вылазить в инет)))
Сегодня победила я так что показываю свои финишные кармашки домики)))
Думаю кто то обрадуется а кто то в надежде на то что я сошла с дистанции растроится ,что я вернулась и таки успела)))
Вот они в двоем)
думаю они похожи но все же...


12
птичка+горох
птичка самолепная...





13
Салфетка+что то голубое
салфетки у меня на вери и окошках...
голубая лента и на бумаге тоже есть голубой






Вот такая я сегодня довольная и спокойная...потому что дошла до конца)
умница)
Спасибо что читали ...
the end



7 комментариев:

  1. Очень рада, что ты догнала) Честно. Домики чудесные. Сказочные. Мне очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Домики супер, а в реале вообще очень мило смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто суперские домики, очень шебби, очень милые и, действительно, сказочные! Птичка чудесная такая!

    ОтветитьУдалить
  4. умница, красавица =) поздравляю с победой!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура-а, поздравляю!!! Надь, какая у них крыша (я тащусь!)

    ОтветитьУдалить
  6. Домики как всегда великолепны! А от меховых крыш я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Надюшь, и правда умница! Очаровательные домики)))

    ОтветитьУдалить