понедельник, 14 ноября 2011 г.

Домик №9 Необыкновенно волшебный!


Ну вот и добрый вечер!
Дождалась я того момента когда можно показать вам мой супер пупер по особенному волшебный домик №9.
Я думаю тут сыграло несколько факторов во первых я приглашенный дизайнер а во вторых с новой бумажко и вдохновением после выставки Бумпром)))
Итак обязательными детальками в этом кармашке должны быть подвеска(у меня колокольчик) и стразы(фонарики на елочке)
Забегайте в Scrap Magic на огонек!
голосуте за кармашки!!

вот такой коллажик
и немного деталей)




По моему это тот самый кармашек которым я полностью довольна...и в этот раз я получила именно то что хотела)))

3 комментария:

  1. Сказочно классные домики у тебя получаются!

    ОтветитьУдалить
  2. Он суперский!!!!Бумажка очень красивая-так подходит для зимнего домика!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюшь он суперский, но и остальные твои домики ооооооооочень хороши! Волшебные и сказочные)))

    ОтветитьУдалить