вторник, 18 октября 2011 г.

Шебби тэг)

Привет!
савсем я ни чего не успеваю сделать,а так много хочется,то гости то дела то здоровье...кстати по поводу моих полетов хочу сказать все нормально была у врача,все в норме,ни чего страшного не сказал,беременность опровергли.
Так что можно жить во всю силу и особо не боятся )))
Хотя если честно не боятся не получается....так страшно упасть гденибудь на улице...или за рулем....Но я надеюсь меня это минует)
вчера увидела новое задание,а точнее марафон в FC Шебби марафон....
Ну и не смогла удержаться у меня прям тяга к разного рода марафонам,то домики теперь шебби....зато это помогает оставаться в тонусе !
Вот такой шебби тэг у меня вышел всего за пол часа!
И как некоторые могли заметить мне так нравтся делать поттеки жидким жемчугом....я от них в восторге)



 вид с зади(особо не мудрила)

а вы уже учавствуете в Шебби марафоне?
нет?
тогда вам сюда


7 комментариев:

  1. Надюшкин, такой он прям шебби-шебби!!!! Пусть у тебя все будет хорошо и главное без падений :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер. Мне очень нравится! Я тоже в этом марафоне участвую)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный тэг получился!
    Благодарю за участие в задании от «Fairy`s Challenges»! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Надюшь, ну сначала поругать....)) ты чиво что попало выдумываешь!!! Проч плохие мысли!!! Они материальны помнишь?!? Ну а теперь про ТЭГ здоровский...супер как хорош!)))Удачи

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш, надеюсь у тебя все наладится со здоровьем в ближайшее время !
    я в этом уверена!
    тег мне очень нравится!
    благодарю за участие в FC!
    удачи

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть какая вышла! Твой шебби ну просто очарователен! И домики, разумеется, тоже:)
    Спасибо и удачи в Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  7. Наюшка, тег - чудо! =)
    Удачи! =)

    ОтветитьУдалить