пятница, 19 августа 2011 г.

Страсти по мужской теме!

Ну вот.....Привет!!!
Сегодня покажу вам свои попытки сделать мужскую открытку.
Меня попросили сделать открытку на ДР малознакомому мужчине))
Так вот это только я могу что нибудь на эксперементировать....
а потом найти и прочитать статью о том как лучше сделать открытку для мужчины)))
Вобщем первый вариант...не могу сказать что она мне не нравится,она мне очень нравится особенно своей палитрой и простотой ...но вот мужская ли она здесь становится вопрос ребром)))Как вы считаете?
Ну и вторая не сомненно мужская удовлетворенна ею полностью...поэтому здесь не возникае вопросов)))



Карточка для поздравлялок вставляется сверху-так удобнее,иначе пиджачок получается полурасстегнутый)))
и ДУМАЮ МУЖИКУ ПРОЩЕ ВОСПРИНИМАТЬ ЧТО ТО ПРИВЫЧНОЕ ЕМУ)
спасибо что были со мной)))

1 комментарий:

  1. Надя, открытки мне очень понравились обе! Вторая такая гламурная! А первая вообще супер!!! По-моему, вполне мужская, велосипед - точно мужской!

    ОтветитьУдалить