пятница, 6 мая 2011 г.

Открывается новый челлендж блог Хомячок Challenge

Нам нужны еще три мастера, один из этих мастеров будет отвечать за дизайн сайта.
Ваша задача сделать :
- новый скрап  любой объект -  или
- предложить логотип сайта. (создать логотип)

Из тех, кто сделает скрап объекты двое будут выбраны для команды,
из тех, кто сделает логотипы будет выбран один мастер для команды, который дополнительно создаст дизайн для сайта. (один раз сделав дизайн мастерица будет так же вдохновлять участников своими скрап творениями)
Все подробности и правила участия можно посмотреть в блоге у Ланы!!!
Спешите прием до 4 июня!

13 комментариев:

  1. Надюш, я сижу соображаю - это вы с Ланой будете блог вести? ;))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классно) если будет время - обязательно поучаствую, была бы рада попасть в вашу команду)

    ОтветитьУдалить
  3. Да Викуль пока мы с Ланой,но нам нужны еще помощники,и я думаю у всех нас будут равные права,просто пока на начальном этапе мы с ней начинаем....хочешь к нам?

    ОтветитьУдалить
  4. Правильно Надюша говорит, все будут на равных.

    У каждой будут какие то обязанности. Но все тонкости потом, между членами группы ДК

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я в шоке, какие вы молодцы!!! "))
    Я подумаю - посмотрю что смогу сваять ;))) На самом деле интересно )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ждем! Если не сложно, напиши плз в своем блоге ссылку на пост.

    ОтветитьУдалить
  7. Ок, напишу ;)
    И кнопочку магазина тоже повешу ))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вы даете!! молодцы! но я пас.. мне до красоты такой как до Пекина пешком... :)))

    ОтветитьУдалить
  9. я,собственно,чего зашла:прочитала у Ланы про набор,подумала,что ХОЧУ.потом зашла к тебе и обнаружила,что ты тоже в команде!ну вы даёте,девчонки!удачи вам!теперь думаю,что не стоит вам портить картину своими кривыми руками :))) пойду лучше о вас пост напишу.

    ОтветитьУдалить
  10. Интерестные авторские работы на сайте http://rukamastera.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Надюшка! Какие вы с Ланой молодцы!!!Удачи в наборе ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ксень? что за глупости!!! Я тоже считаю что далека от мастерства и считаю что твои работы красивее моих
    Я иногда знаешь как посты пишу? напишу что недовольна, а потом сотру и напишу только хорошее и в результате мне все пишут хорошие комменты! ну это я о чем.... что бы ты не сомневалась в себе, вот!

    ОтветитьУдалить