среда, 4 мая 2011 г.

Помогите мои самые любимые!!!!!!


Дорогусички мои,девчоночки все те кто находятся в этом списке!вы мне особенно дороги и вы знаете что во время розыгрыша конфетки я буду разыгрывать дополнительный подарочек сделанный мною, среди вас!
И вот не задача...до розыгрыша осталось 5 дней а у меня в голове нет ни чаво что вам подарить....точнее мысли мои в раскарячку)))
И поэтому я обращаюсь к вам за помощью!
Прошу вас оставить коментарий со своим мнением,чтобы вы хотели получить от меня)каждая свое!Скорей всего подарок будет выбран индивидуально для победителя.Просто я хочу знать ваши желания и иметь ввиду к чему быть готовой)))
Спасибо что вы у меня есть...
Может я не так часто как вы балуете меня своими коментами и вниманием,но поверьте я всегда слежу за вашим творчеством...и стараюсь быть в курсе событий)))
еще раз спасибо
1.       Fairy Di
2.        V-eva
3.       Э.Тория
4.        Lana
5.       Alice Scrap
6.       Sahulka
7.        Mari J.
8.       Алеша
12.    PElena
13.    Konfeta
14.    Energy
Чем скорее вы ответите желательно до8 мая...тем быстрее я его сделаю и победитель скорей его получит)

12 комментариев:

  1. Ура! Я попала в ТОР5! =))))
    Я тя тожа люблюююююю!!!

    А мне у тебя все нравится! но раз у меня шкатулка уже есть, то я бы хотела пингвина вязяного =) или серьги вязаные =)
    чмок!

    ОтветитьУдалить
  2. Ланусь учту,только это не ТОР список,ВЫ все у меня равны))))все первые....

    ОтветитьУдалить
  3. Вот я уже написала тебе в посте с конфеткой, что я ку-ку! Как же я так пропустила твою конфетку, ну не знаю. Но я реабилитировалась, так что меня можно включать в список на конфетку. Уф, может свезет?? :-)) Мне вообще все твои работы нравятся, но если выбирать, то определенно что-то вязанное :-)) а что уже на твой вкус :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Надюш, я думала-думала, и поняла, что мне было бы приятно иметь пушистенький брелочек, связаный твоими умелыми ручками!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш, я вообще с трепетом отношусь к твоим вещицам ручной работы, и если вдруг повезет - буду рада любому подарочку!)
    *тихо-тихо шепотом*: но вот от шкатулок я вообще в восторге)..

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Надя, за приятные и теплые слова! Очень рада, что наши работы взаимно друг другу нравятся!))) Если честно, меня всегда называли мисс Блокнотик, поэтому к ним у меня особая слабость. Я не говорю о новом, специально для меня сделанном, можно из тех, что остались (если остались))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ухтышка!! И я тут! Так здорово :)))
    А я бы хотела одно из твоих вязаных чудес - зайку, пчелку.. не знаю! на всех их любуюсь постоянно, а попросить стесняюсь (естественно в обмен на что-то) :)))

    ОтветитьУдалить
  8. АААА... я тоже в списке любимых!!! как приятно как приятно!!!!
    Надюш... мне очень нравятся твои зайки.. и если честно я бы хотела получить одну из них... они очаровашки... Но у меня пока руки не доходят заняться ими... да еще госы и диплом.. (((
    В общем я лично за зайку!!! Хотя мне все очень нравится :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ваааааа))) так приятно видеть себя в списке)) спасиба))) от твоих вязаных крошек я в восторгах)

    ОтветитьУдалить
  10. Надежда, так приятно что и мои комментарии не остались незамеченными :) Спасибо! Я без ума от Ваших совят, открыток и шкатулок! А вообще буду очень-очень рада любой рукодельности. Мне очень нравится всё, что Вы делаете! Здоровья Вам и Вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  11. хоспадяяя,я с этой работой в какой-то бамбук превратилась!ничего не вижу,ничего не слышу.вроде,успела до 8 мая отписаться.Надюша,спасибо тебе огромнейшее за тёплые слова!!!и за то,что отдельно выделила.я даже растерялась(сегодня это не впервый раз,очень странно...)и в конфете я почему-то не участвую.я вообще обнаружила,что не являюсь твоим ПЧ.хотя была уверена в обратном.заглядываю на огонёк и заглядываю себе.вот я даю!и если выбирать,то я за сов!они такие лапочки :) хотя надо признаться,мне нравится то,что ты делаешь.чувствуется тепло рук,а это главное!

    ОтветитьУдалить
  12. ой Надя, а я то сплю тоже))
    так приятно что ты меня выделила, нет слов))
    я тооормоз поэтому просто хочу сказать что мне очень нравится твой бложик, и твои очаровательнейшие поделки, радуй нас твоих читателей и впредь!

    ОтветитьУдалить