пятница, 22 апреля 2011 г.

Вот такие вот открыточки...Ах)))

А вот и я пропашая душа)))Всем приветики...спешу показать вам мои новые открытули,которые сделала на заказ для девушки в подарок её бойфренду,на мини годовщину которую они отмечают каждый месяц и дарят небольшие символичные подарочки...это так мило...а ведь они вместе уже 2года и 4месяца)))она должна будет выбрать одну из них ,её мнение пока не знаю жду....
Мне они обе безумно нравятся)))ради их создания пришлось разобратся на столе)))найти случайно фотопленку....а может не случайно..
я даже если честно не могу определится со стилем что у меня такое вышло...вроде винтаж...а вроде...мож вы поможете?)))
на эту открыточку так и просилась эйфелева башня,но я подумала что все же обойдусь без неё)))а если она у меня останеться то обязательно добавлю на гвоздик))
И еще очень извеняюсь за качество фото,они сняты на телефон,т.к. мой фотоаппарат уехал в отпуск )))везет ему...

14 комментариев:

  1. обалденные открфтки! Мне тоже обе нравятся! Твои таланды безграничны! Не перестаешь удивлять )

    ОтветитьУдалить
  2. Сама неожидала от себя такого чуда)))а прикинь заказчице обе понравились ....она их забирает)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша,открытки прелесть.Они похожи и такие разные.Я бы тоже не смогла выбрать.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересненько вышло...)))

    ОтветитьУдалить
  5. я бы тоже обе забрала
    они очень удачно получились!
    а эти фотки девочек откуда?

    ОтветитьУдалить
  6. Ланусь я уже еще одну слепила)))девочки из инета ...смотри сл.пост)))

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, открытки такие миленькие... и я бы тоже забрала обе... и даже и третью тоже... очень красивые )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Картинки сами по себе отличные, а обыграны еще лучше!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибульки девченки))Служу скрапбуку!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, я сначала подумала, что это АТС-ки - целая серия получилась! Здорово! Очень нравятся детальки! =)Невозможно выбрать одну из..

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы тоже сразу две заграбастала :-)) очень классные!

    ОтветитьУдалить
  12. Анют все сегодня встречалась с заказчицей,она и третью забрала)))Наташ я думала на счет АТСок может скоро и получатся)))а пока разбираю новый приход скрап товаров)))

    ОтветитьУдалить
  13. Надя это же здорово!!! Теперь у заказчицы как говорится голова не болит о том что дарить... и все о любви и все такое нежное!!! Надюш они реально замечательные!!!! очень вдохновенные!!! Ты молодец!
    А вот если будут такие АТС-ки то я запишусь в очередь на такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная идея! Очень красивые открытки!

    ОтветитьУдалить