понедельник, 21 марта 2011 г.

Конвертики и покупочки))

Как я рада !!!!ой это просто чудо какое то)))Приветствую вас мои дорогие!!!
Такая радость в выходные получила свои цветочки которые заказывала из Тайланда по СЗ.Какие же они красивые,просто не возможно не вдохновиться,с утра получились два очень похожих конвертика.Это мои первые,еще ни когда не пробовала,но для разнообразия решила попробовать и хочу сказать это довольно просто и результат мне понравился.)))а вам?
За основу взяла обычную акварельную бумагу+ленточка,цветочки листики,бисер,вощеный шнур и половинки жемчужен)))

Ну и конечно же мои сокровища)))
ууух!!!

9 комментариев:

  1. Надя, какие красивые конвертики! Где же ты такие цветочки заказывала, если не секрет конечно :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Катюш,конечно не секрет,в Волгограде есть девчонки которые занимаються совместными закупками в разных магазина в т.ч и зарубежных,в кнтакте есть группа.http://vkontakte.ru/club17073444 я раньше боялась таких закупок а теперь только там и покупаю.)))и дешевле и с оплатой удобно и выбор...ммм.да только немножко дольше.Но уже привыкла)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища-а!!! И все моих любимых оттенков! Тоже планируем СЗ с WildOrhids-это значит когда-нибудь и меня такое богатство ждет? .. А конверты ты как делала А4 три раза согнула?

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка спасибо большьшое,конвертики по ширине 16,4см а в длину не мерила ну три раз сложила,только получается лист меньше а4.вот)))

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш приветик! Конвертики просто чудо, роскошные цветы и так гармонично тобою собраны.
    Мне ооочень нравится...
    жаль у меня вконаткте не работает, а то я бы заглянула посмотреть.
    а у этих цветов названия есть?

    ОтветитьУдалить
  6. Блин не мой вариант, везуха у вас в Волгограде :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Ланусь приветики,рада тебя видеть на страничках своего бложика)))на счет цветочков_вот сайт с которого делала закупки_http://www.iamroses.com/
    Катюш,я не живу в Волгограде точнее он от мня далеко...но девчонки которые занимаються закупками пересылают в любой город по России,ко мне за 7-10дней доходит)))

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда, поздравляю!!! Красота это обалденная!!! И конвертики супер получились.. я вот тоже в СЗ участвую по цветочкам... но мне мою посылочку еще ждать и ждать!!!!

    Еще раз поздравляю, очень красивые цветочки!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо всем еще раз я думаю ни с чем в жизни не сравняться эти ощущения радости встречи после долгого ожидания особенно если это что то для скрапа)))

    ОтветитьУдалить