суббота, 8 января 2011 г.

Открыточки с Тильдами!

Добрейщего утречка мои хорошие!!!
А я сегодня с открыточками)))
Вот такие милашки у меня получились...пригодились мои заготовочки сердечко и цветочки.
В этот раз с тильдами ...вдохновилась отрисовками и решила обязательно их использовать)
А еще у меня теперь новая хотелка-алькогольные чернила)
                                                                        все вместе
                                                                     первая лесная...
                                                                детальки поближе

                                                           вторая розовенькая


                                                       третья сердечная...


                                                            четвертая грустная нежность


                                                а еще мне пришел Матчбокс от Нашаши!
                                        Спасибо ей огромное он просто изумителен)
                                                          особенно вот эта штучка))
                                                       Всем творческого настроения!!!

2 комментария:

  1. сердечко клевое и открытки тожа. А еще мне очень нравится бахрамушка с пумпончиками, она такая клевая!! Заходила тут в магазин тканей и видела там такую, но вот только черного и красного тонов, а не таких приятных как у тебя, а ценник меня огорчил конечно, 160р. за метр! Золотые пумпоны! )))
    Я те кстати АТС-ки уже отправила )))

    ОтветитьУдалить
  2. привет дорогая,спасибки за похвалу,жду не дождуся атсочки.ю....аааа!http://my-made.tomsk.ru/index.php?act=catalog&section=24&page=4 вот здесь помпоны по 70р.

    ОтветитьУдалить